—ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 8 лет)

¬оскресенье, 07 Ќо€бр€ 2010 г. 20:51 + в цитатник

—ќЋЌџЎ ќ Ћ”„»—“ќ≈

 (700x525, 182Kb)

Ќеобходимо:

·       плакат- солнышко

·       12 конвертиков с загадками

·       маркер 

”мный »вашка, красна€ рубашка,

√де пройдет-коснетс€, там след остаетс€.

( арандаш) 

¬ черном небе за€ц белый

ѕрыгал, бегал, петли делал.

—лед за ним был тоже бел.

 то же этот за€ц?

(ћел)

–азноцветные страницы заскучали без водицы.

ƒ€д€ длинный и худой носит воду бородой.

( исть)

„ерные, кривые, от рождень€ все немые.

—танут в р€д — сейчас заговор€т.

(Ѕуквы)

я вам, не хваста€, скажу:

я всех друзей омоложу.

»дут ко мне унылые,

— морщинами, со складками,

”ход€т очень милыми,

¬еселыми и гладкими.

(”тюг) 

∆естка€, дыр€ва€,

 олюча€, кор€ва€,

„то ей на спину положат,

“о она тотчас изгложет.

(“ерка) 

ƒождик теплый и густой,

Ётот дождик не простой,

ќн без туч, без облаков

÷елый день идти готов.

(ƒуш) 

Ќа четыре ноги

Ќадевали сапоги.

ѕеред тем как надевать,

—тали обувь надувать.

(Ўины) 

я по воздуху летаю,

— облаков людей спускаю.

(ѕарашют) 

„то за чудо - синий дом!

ј людей как много в нем.

Ќосит обувь из резины

» питаетс€ бензином?

(јвтобус) 

¬стало с краю улицы

¬ длинном сапоге

„учело трехглазое

Ќа одной ноге.

(—ветофор) 

ѕодн€л кверху две руки

¬з€л две жилы в кулаки.

«ƒай дорогу, постовой,

ѕобегу по мостовой!»

(“роллейбус)  

 (700x590, 205Kb) 

 Ќ»∆ ј - ѕ≈–≈¬≈–“џЎ

Ќеобходимо:

·       6 листов (полватмана каждый) с заранее нарисованным овалом и прочерченными горизонтальными лини€ми

·       титульный лист со смешными рисунками и надписью «јлене на пам€ть от друзей»

·       6 простых карандашей

·       ластик

·       6 кисточек

·       краски

·       бумажки с именами участников дл€ жреби€

·       степлер дл€ платного материала

·       канцел€рский нож

ѕодготовить 6 листов, полватмана каждый. ¬ центре каждого листа нарисовать овалконтур лица. ѕрочертить 2 горизонтальные линии, раздел€ющие зоны лба, носа и подбородка.  аждому участнику предлагаетс€ т€нуть жребий с именем игрока, которого он будет рисовать. »м€ своей модели реб€та пишут в верхней части лица.

¬едущий предлагает реб€там нарисовать портрет того игрока, который выпал им по жребию. ќн может быть как серьезным, так и шуточным. ќб€зательное условие – волосы, брови и глаза должны располагатьс€ строго в верхней части овала; нос и уши – в средней; а подбородок и рот – в нижней.

ѕосле того как работа над портретом закончена, все листы вместе с титульным, аккуратно складываютс€ и сшиваютс€ с левой стороны в виде книжечки. «атем ведущий разрезает листы по горизонтальным лини€м и объ€вл€ет конкурс на самое смешное лицо – перевертыш. 

 (700x525, 121Kb) 

 (700x525, 133Kb)

 (699x658, 181Kb)

 (700x525, 152Kb)

 (700x601, 235Kb) 

„”ћј«» »

Ќеобходимо:

·       6 одноразовых тарелок с прикрепленными к ним номерами

·       баллон с взбитыми сливками

·       немного джема

·       немного йогурта

·       3 виноградинки

·       3 конфетки M&Ms

·       3 маленьких печень€ (типа «рыбки»)

·       2 конфеты «птичье молоко»

·       2 маленькие мармеладки

·       2 колечка банана

·       шифоновый платок

·       карточки с номерами (2 комплекта)

·       6 шоколадных медалек на лентах

»гроки т€нут жребий с номерами, дл€ того чтобы узнать свою очередность и испытание. ѕосле того, как все определилось, ведущий вызывает первого игрока, просит его сцепить руки за спиной и св€зывает их шифоновым платком. «атем игроку предлагаетс€ ртом достать из тарелки то, что выпало ему по жребию (например, залитый взбитыми сливками виноград). ѕобеждает наименее испачкавшийс€ чумазик. ¬ награду за пройденное испытание всем участникам выдаетс€ шоколадна€ медаль. ¬ заключение конкурса можно сделать групповую фотографию чумазиков на пам€ть. 

 (699x636, 203Kb)

 (700x525, 141Kb)

 (700x525, 152Kb) 

» ¬џ’ќƒ»“ » ¬’ќƒ»“

Ќеобходимо:

·       емкость с узким верхом (типа вазы)

·       веревка с прив€занным к ней лопнувшим шариком

·       6 шоколадных медалек на лентах

¬едущий предлагает реб€там вспомнить случай, который произошел на дне рождени€ ослика »а, когда ему подарили лопнувший шарик и пустой горшочек. »а развлекалс€ тем, что опускал остатки шарика в горшочек и вынимал их. ј смогут ли реб€та проделать то же самое? ƒети, не подозрева€ о том, какое испытание их ждет, с радостью соглашаютс€. ƒоброволец выходит на середину зала и ведущий пов€зывает ему вокруг талии веревку, на конце которой – лопнувший воздушный шарик. ќднако этот шарик находитс€ сзади (наподобие хвостика). ќбща€ длина веревки и шарика примерно до колен ребенка. »гроку предлагаетс€ 2 раза попасть шариком в горшочек. «а пройденное испытание каждый игрок получает шоколадную медальку.  

 (691x699, 238Kb) 

»—ѕќ–„≈ЌЌџ… “≈Ћ≈‘ќЌ

Ќеобходимо:

·       6 листов со схематичным изображением предметов

·       36 чистых листов

·       6 карандашей

·       4 табуретки

·       6 шоколадных медалек на лентах

¬се участники встают в линию друг за другом. ¬едущий дает первому участнику конверт, в котором находитс€ листок с изображением чего-либо. »грок смотрит на рисунок 10 секунд, затем конверт с изображением убирают, и он быстро рисует на своем листе такой же предмет. ѕоворачиваетс€ ко второму игроку, молча показывает ему изображение в течение 10 сек., забирает свой рисунок и снова отворачиваетс€. ¬торой игрок, в свою очередь делает то же самое и т.д. ѕосле того, как последний игрок закончил задание, все участники поворачиваютс€ лицом к ведущему и показывают ему свои рисунки, а он им – исходный вариант. «атем первый игрок встает в конец цепочки, и игра продолжаетс€. «а пройденное испытание каждый игрок получает шоколадную медальку.  

 (699x538, 199Kb) 

ћј–ј‘ќЌ —ќ Ўѕ–»÷јћ»

Ќеобходимо:

·       2 шприца

·       2 теннисных шарика

·       6 шоколадных медалек

–еб€та дел€тс€ на 2 команды, причем двое участников каждой команды наход€тс€ в одном конце комнаты, а третий – в противоположном, лицом к своим друзь€м. “ем игрокам, которые сто€т по одному даетс€ шприц и теннисный шарик. »х задача – пользу€сь шприцом, докатить теннисный шарик до игрока команды, наход€щегос€ на противоположном углу комнаты и т.д. «а пройденное испытание каждый игрок получает шоколадную медальку. 

 (700x525, 142Kb) 

ћџ ѕ»—јЋ», ћџ ѕ»—јЋ»…

Ќеобходимо:

·       6 конвертов с задани€ми

·       12 листов бумаги

·       6 маркеров

I этап

¬се игроки сад€тс€ в круг и выт€гивают конверты с заданием. ѕри помощи маркера, закрепленного между пальцами ног, каждый из них должен написать два слова, которые находились в конверте. «атем совместными усили€ми реб€та должны сложить из слов предложение. 

 (699x467, 141Kb)

 (699x566, 194Kb)

 

II этап

Ќеобходимо:

  • 2 ватмана
  • иголочки дл€ прикреплени€ ватманов к стене
  • 2 конверта с задани€ми
  • 2 лыжные палки с прикрепленными к ним маркерами
  • наклейки « апитан Ќемо»

»гроки дел€тс€ на 2 команды, кажда€ из которых получает задание в конверте. ¬ задании 6 слов, это не простые слова, они написаны задом наперед. «адача игроков – написать предложенные слова на листе ватмана маркером, прикрепленном к лыжной палке. Ќа плечи класть лыжную палку нельз€. “аким образом, каждому игроку придетс€ дважды побывать у ватмана, так как за раз можно написать лишь одно слово. ѕосле того как все слова написаны, реб€та должны расшифровать послание. (699x615, 205Kb)

ќѕџ“џ — “ќЌ”ў»ћ» » ѕЋј¬јёў»ћ» ѕ–≈ƒћ≈“јћ»

Ќеобходимо:

·       стекл€нный контейнер

·       вода в заранее рассчитанной пропорции

·       уксус в заранее рассчитанной пропорции

·       2 чайные ложки соды

·       полотенце

·       столик

·       чайна€ ложка

·       раствор пищевой краски

·       изюм, рис, сушеные фрукты, макаронинки, кусочки спагетти, порезанные пополам виноградинки и т.д.

 

1.     Ќаполнить стекл€нный контейнер таким образом, чтобы 3 части его объема занимала вода и 1 часть – уксус. ќб€зательно оставить место дл€ выхода пузырьков.

2.     ќчень медленно добавить в раствор одну чайную ложку столовой соды. ≈сли сразу положить слишком много, пена и пузырьки пойдут через край. ¬ любом случае, лучше держать под рукой полотенце.

3.      огда пузырьки ул€гутс€, медленно добавить в раствор вторую чайную ложку соды.

4.      огда ул€гутс€ пузырьки, добавить в раствор несколько капель пищевой краски. ∆идкость начнет двигатьс€ и измен€ть цвет.

5.     ѕришла пора повеселитьс€! «аранее подготовленные дл€ опыта объекты (изюм, рис, сушеные фрукты, макаронинки, кусочки спагетти, порезанные пополам виноградинки и т.д.) поочередно опускать в раствор, предварительно поспорив с детьми – утонут они или нет.

ќпустите в контейнер первый объект. —начала он опуститс€ на дно, а через несколько минут всплывет на поверхность,  затем снова утонет и т.д. –ис будет просто танцевать. Ќа то, как ведут себ€ в растворе предметы можно долго и с интересом смотреть. ќни будут то всплывать, то снова опускатьс€. ≈сли движение замедлитс€ – добавьте еще одну чайную ложку соды.

 

—Ћјƒ »… ƒќћ ћќ≈… ћ≈„“џ

Ќеобходимо:

·       6 фартуков

·       7 подносов

·       30 макетов стен из вафельных коржей с прорезанными отверсти€ми дл€ окон и дверей

·        10 макетов - элементов крыши

·       банка вареной сгущенки

·       M&Ms

·       мармелад

·       мармелад

·        мини сосательные конфеты

·        зефир

·        птичье молоко

·        кусочки фруктов

·       образец домика

–еб€та рассаживаютс€ по кругу. ѕеред каждым из игроков ставитс€ поднос со строительными материалами дл€ изготовлени€ сладкого домика. Ёто - заранее подготовленные вафельные коржи с прорезанными отверсти€ми дл€ окон и дверей, элементы крыши, банка вареной сгущенки, котора€ будет служить в качестве склеивающего вещества, а также разнообразные украшени€ дл€ домика – M&Ms, мармелад, мини сосательные конфеты, зефир, птичье молоко (така€ конфета хорошо подойдет в качестве трубы), кусочки фруктов и так далее. –еб€там предлагаетс€ использовать свою фантазию и создать сладкий домик. ¬ качестве образца может служить заранее подготовленный домик, созданный ведущим. —озданные сладкие произведени€ остаютс€ реб€там в качестве награды. 

 (700x525, 158Kb) 

 (700x637, 204Kb)

 (699x524, 229Kb)

 

ќ∆»¬Ўјя — ј« ј

Ќеобходимо:

·       2 конверта с задани€ми – текстами сказок

·        остюмы и атрибуты дл€ показа сказок

1.               платок дл€ старухи

2.               кепка дл€ старика

3.               маска колобка

4.               две маски волка

5.               две маски медвед€

6.               две маски лисы

7.               маска зайца

8.               маска л€гушки

9.               маска мухи

10.          маска мышки

–еб€та дел€тс€ на 2 команды, кажда€ из которых получает конверт с заданием. «а отведенное врем€ команды должны подготовить, а затем и показать жестами, без слов сказку, название и текст которой им досталось в конверте. ƒействующих героев в сказках больше, чем членов команды, таким образом, каждому придетс€ сыграть несколько ролей. –оли реб€та распредел€ют самосто€тельно. «адача второй команды - досмотрев сказку до конца, угадать ее название.

 

ƒействующие лица сказки « олобок»

·       старик

·       старуха

·       колобок

·       за€ц

·       волк

·       медведь

·       лиса

 олобок

∆ил - был старик со старухою. ѕросит старик: "»спеки, старуха, колобок". - "»з чего печь - то? ћуки-то нету". - "Ё - эх, старуха! ѕо коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберетс€".

¬з€ла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. «амесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

 олобок полежал - полежал, да вдруг и покатилс€, перепрыгнул через порог в сени, из сеней - дальше и дальше.

 атитс€ колобок по дороге, а навстречу ему за€ц: " олобок, колобок! я теб€ съем". - "Ќе ешь мен€, косой зайчик! я тебе песенку спою", - сказал колобок и покатилс€ себе дальше; только за€ц его и видел!..

 атитс€ колобок, а навстречу ему волк: " олобок, колобок! я теб€ съем!" - "Ќе ешь мен€, серый волк! я тебе песенку спою!"

» покатилс€ себе дальше; только волк его и видел!..

 атитс€ колобок, а навстречу ему медведь: " олобок, колобок! я теб€ съем". - "√де тебе, косолапому, съесть мен€!"

» оп€ть укатилс€; только медведь его и видел!..

 атитс€, катитс€ "колобок, а навстречу ему лиса: "«дравствуй, колобок!  акой ты хорошенький". ј колобок запел: " ака€ славна€ песенка! - сказала лиса. - Ќо ведь €, колобок, стара стала, плохо слышу; с€дь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче".  олобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. "—пасибо, колобок! —лавна€ песенка, еще бы послушала! —€дь-ка на мой €зычок да пропой в последний разок", - сказала лиса и высунула свой €зык; колобок прыг ей на €зык, а лиса – «ам» его и скушала.

 

ƒействующие лица сказки «“еремок»

·       муха-горюха

·       мышка-норышка

·       л€гушка-квакушка

·       зайка-поплутайка

·       лисичка-сестричка

·       серый волк

·       медведь

“еремок

—то€л в поле теремок. ѕрилетела муха-горюха и стучитс€:

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

Ќикто не отзываетс€. ¬летела муха-горюха и стала в нем жить.

ѕрибежала мышка-норышка.

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

- я, муха-горюха, а ты кто?

- ј € мышка-норышка.

- —тупай ко мне жить.

—тали они жить вдвоем.

ѕрискакала л€гушка-квакушка:

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

- я, муха-горюха, да мышка-норышка, а ты кто?

- ј € л€гушка-квакушка.

- —тупай к нам жить.

—тали жить втроем.

ѕрискакал зайка-поплутайка:

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

- я, муха-горюха, мышка-норышка, л€гушка-квакушка, а ты кто?

- ј € зайка-поплутайка.

- —тупай к нам жить.

—тало их четверо.

ѕрибежала лисичка-сестричка:

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

- я, муха-горюха, мышка-норышка, л€гушка-квакушка да зайка-поплутайка, а ты кто?

- ј € лисичка-сестричка.

- —тупай к нам жить.

—тало их п€теро жить.

ѕришел к терему серый волк - из-за кустов хватыш:

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

- я, муха-горюха, мышка-норышка, л€гушка-квакушка, зайка-поплутайка да лисичка-сестричка, а ты кто?

- ј € серый волк - из-за кустов хватыш.

- —тупай к нам жить.

—тали жить-поживать.

ѕришел к терему медведь, стучитс€:

- “ерем-теремок!  то в тереме живет?

- я, муха-горюха, мышка-норышка, л€гушка-квакушка, зайка-поплутайка, лисичка-сестричка да волк - из-за кустов хватыш, а ты кто?

- ј € медведь, всех вас давишь. Ћ€гу на теремок - всех раздавлю! »спугались они, да все из терема прочь!

ј медведь ударил лапой по терему и разбил его.  

 (700x525, 121Kb) 

 (700x525, 162Kb)

 (700x525, 164Kb)

 (700x612, 247Kb)

—ери€ сообщений "—ценарии детских праздников":
„асть 1 - —ценарий новогоднего праздника (дл€ детей 6 лет)
„асть 2 - —ценарий новогоднего праздника (дл€ детей 7 лет) —ценарий дл€ проведени€ праздника в классе (дети+родители)
...
„асть 5 - —ценарий новогоднего праздника (дл€ детей 10 лет)
„асть 6 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 7 лет)
„асть 7 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 8 лет)
„асть 8 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 8 лет) часть 2 маски
„асть 9 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 9 лет) часть 1
...
„асть 16 - —ценарий праздновани€ ’эллоуин ( дл€ детей 12 лет)
„асть 17 - —ценарий новогоднего праздника (дл€ детей 12 лет)
„асть 18 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 13 лет)

—ери€ сообщений "ƒень рождени€":
„асть 1 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 7 лет)
„асть 2 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 8 лет)
„асть 3 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 8 лет) часть 2 маски
„асть 4 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 9 лет) часть 1
...
„асть 8 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 11 лет)
„асть 9 - »деи проведени€ дн€ рождени€ (12 лет)
„асть 10 - —ценарий дн€ рождени€ (дл€ детей 13 лет)

ћетки:  

ѕроцитировано 17 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

—евер€нка_86   обратитьс€ по имени —реда, 02 Ќо€бр€ 2011 г. 20:32 (ссылка)
ќчень понравилс€ сценарий ! Ќравитс€, что есть опыты! ј ¬ы сами сценарий придумали?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 Ќо€бр€ 2011 г. 19:09ссылка
Ѕлагодарю!!! я рада, что вам понравилс€ сценарий и опыты!!! ¬сЄ придумываю сама, в зависимости от тематики праздника, возраста и состава гостей. —начала определ€юсь с темой, потом с конкурсами (чтобы и побегать и ум потренировать) и начинаю придумывать. »ногда обрабатываю и адаптирую конкурсы под имеющеес€ помещение и подручные материалы. ѕосле того, как конкурсы придуманы и продуманы, соедин€ю их в единое целое (как в канву вплетаю) в тематику вечера. «анимательные опыты дл€ этого и других праздников целенаправленно искала в интернете и в книжках. ѕодготовка к празднику занимает у мен€ около мес€ца. »ногда бывает нелегко, но когда провожу всЄ, что придумала, восторженные детские глазЄнки окупают все затраты и старани€! ќно того стоит!!!
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 Ќо€бр€ 2011 г. 20:09ссылка
Ёто точно - видеть радость в глазах и восторг - это оценка ¬аших трудов!
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 11 јпрел€ 2012 г. 14:30 (ссылка)
—пасибо ќ√–ќћЌќ≈!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—реда, 11 јпрел€ 2012 г. 15:08ссылка
Ѕуду рада, если идеи вам пригод€тс€!!!:give_rose
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 19:38 (ссылка)
’очу устроить праздник дл€ дочурки. »нтересный сценарий. — вашего разрешени€ возьму несколько идей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 11:11ссылка
—пасибо за добрые слова! я буду рада, если идеи пригод€тс€ и принесут радость вашей дочке и еЄ гост€м!!! ”дачи в подготовке и проведении праздника!
nelly_muz   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 Ќо€бр€ 2013 г. 20:05 (ссылка)
ћне очень понравилось.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 08 Ќо€бр€ 2013 г. 20:09ссылка
Ѕлагодарю!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку